21 февраля 2019
Творческий подход

🔹Из года в год у меня идет набор в группы по разным возрастам. Делю студентов по уровню знаний, а так же по темпераменту.☝🏻 Чтобы все равномерно успевали и шли в унисон.🤗
⠀
📍Но! Из года в год есть группа, чаще всего одна, максимум две, которая подбирается таким образом, что «волосы встают дыбом».🙈 Не от знаний студентов, а от скорости их передвижения.🏃🏻♀️
⠀
🔹 Сейчас я говорю о школьниках.☝🏻 Собираясь к ним на занятие, всегда думаешь, как их угомонить,🤔 а потом уже донести науку. Положительная сторона в том, что благодаря им продвигаешься по профессиональной лестнице,🔝 так как методов нужно иметь в запасе целую кучу.💪🏻
⠀
✳️ Итак, что я изобрела:🤗
⠀
✔️ Самые буйные становятся верными помощниками.😉 Причем нужно не отпускать их ни на шаг: и карточки🗂️ подержат, и раздадут, и карандаши✏️ по цветам назовут, песню спеть помогут🗣️…Вобщем, везде и всюду.
⠀
✔️ Поощрения: в конце урока за активное участие и примерное поведение — приз!🏆 Тут уже исходим из нужд – наклейки, задания, коробочки с сюрпризом.🎁
⠀
✔️ Песенки во время деятельности.🗣️ Усидеть молча очень трудно, поэтому тишина на заднем плане – это отличная почва для размножения слов. С песнями, которые знакомы на слух, дело идет лучше. Отмечаю, что они прислушиваются и не буянят.
⠀
✔️ Баллы – в течении урока каждому начисляются баллы, которые тщательно записываются на доске, и в конце занятия подсчитываются. Тут и призов не требуется. Победителю хватает награды и в восхищении друзей.😃
⠀
🔹Продолжительность действия всех методов — пару месяцев, не больше. Потом их следует менять или придумывать новые.😉
⠀
©️Елена Анатольевна😎