11 января 2019
Домашняя работа

🔹»А домашки много будет?»🤔 — пожалуй один из самых распространенных вопросов моих учеников в начале нашей совместной работы.
⠀
❔Как вы думаете, зачем она нужна — «домашка»?
⠀
📍Это не прихоть преподавателя, не желание ошеломить студента, это абсолютная необходимость!☝🏻
⠀
🔹Давайте рассмотрим классическую ситуацию: ученик нашёл отличного репетитора👨🏻🎓, занятия два-три раза в неделю по 90 минут. Думаете высокий балл уже в кармане? Отнюдь!🙅🏻♂️
⠀
📍Для достижения результата, самое главное — систематическое закрепление полученных знаний!☝🏻 Преподаватель разобрал, пояснил, показал; на занятии все идёт отлично: задачи решаются, модели моделируются, языковые конструкции слетают с языка легко и непринуждённо.👍🏻 Что же дальше? А дальше перерыв в несколько дней, и все умения куда-то странным образом испарились.🙄 Что делать, как быть?
⠀
📍📍📍Решать «домашку» и учить весь заданный материал!!!☝🏻
⠀
📍Вы должны чётко понимать, что самостоятельная работа дома — основа учебного процесса.😎 Какой бы ни был репетитор, без выполнения домашних заданий результата ждать не стоит. Ведь свои мозги в голову не вложишь!☝🏻
⠀
🔹На мой взгляд, идеальное соотношение работы на уроке и дома — примерно 30/70.
⠀
📍Потому домашнюю работу мы любим, выполняем и радостно просим ещё!🤗
⠀
🔹Если при выполнении какого-либо задания, у студентов Na_Ychu возникают трудности, они всегда могут связаться📲 с нами: подскажем, натолкнем на мысль, поможем идеей!😉
⠀
🔹Na_Ychu за «домашку»!💪🏻
⠀
©️Ольга Георгиевна😎